Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
ГК «ЭкоНива» расширила ассортимент питьевого молока — теперь в нем представлено ультрапастеризованное безлактозное молоко жирностью 2,5%. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Фото: Parilov/Shutterstock/Fotodom
Безлактозное молоко производится на заводе «ЭкоНивы» в Калужской области из сырья с собственных ферм группы.
На первом этапе продукт будет доступен в линейке для индустрии гостеприимства «ЭкоНива Professional Line» и станет поставляться в отели, кафе и рестораны (HoReCa), а также оператору оптовой торговли Metro и торговой сети «Перекрёсток» для использования в кафе Select.
В дальнейшем запланировано расширение каналов продаж.
«ЭкоНива» и РСХБ запустили комбикормовый цех в Новосибирской области

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.