Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ЭкоНива» увеличила выручку до 66 млрд рублей по итогам 2022 года
Выручка агрохолдинга «ЭкоНива» в прошлом году увеличилась на 31% — до 66 млрд руб., следует из опубликованных компанией предварительных результатов финансовой отчетности по МСФО, на которые ссылается «Ъ».
В 2022 году совокупный доход группы увеличился на 36% до 77,8 млрд руб., EBITDA составила 26,5 млрд руб. (16,5 млрд руб. годом ранее). Значительная часть выручки (56% в рублях) приходится на производство сырого молока, которое является основным бизнесом группы. Перерабатывающий дивизион компании также показывает рост: его выручка увеличилась на 75% до 12 млрд руб., а доля выручки от переработки молока превысила 18% в рублях, по сравнению с 13% в 2021 году.
В 2022 году группа продемонстрировала лучший результат в своей истории, отметил президент и основной владелец ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
«Это полностью подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Денежные потоки от 18 построенных в 2017–2020 годах животноводческих комплексов вышли на плановые показатели, что позволило компании существенно снизить долговую нагрузку», — сообщил глава группы.
«ЭкоНива» — крупный производитель сырого молока: подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов и 5 перерабатывающих производств. В 2022 году компания, по собственным данным, произвела 1,2 млн т сырого молока.
«ЭкоНива» запустила поставки продукции в Узбекистан
«ЭкоНива» открыла первый магазин в Москве
Как «ЭкоНива» выстраивает доверие к бренду
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?