• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7066

Поделиться

«ЭкоНива» увеличила выручку до 66 млрд рублей по итогам 2022 года

Выручка агрохолдинга «ЭкоНива» в прошлом году увеличилась на 31% — до 66 млрд руб., следует из опубликованных компанией предварительных результатов финансовой отчетности по МСФО, на которые ссылается «Ъ».

В 2022 году совокупный доход группы увеличился на 36% до 77,8 млрд руб., EBITDA составила 26,5 млрд руб. (16,5 млрд руб. годом ранее). Значительная часть выручки (56% в рублях) приходится на производство сырого молока, которое является основным бизнесом группы. Перерабатывающий дивизион компании также показывает рост: его выручка увеличилась на 75% до 12 млрд руб., а доля выручки от переработки молока превысила 18% в рублях, по сравнению с 13% в 2021 году.

В 2022 году группа продемонстрировала лучший результат в своей истории, отметил президент и основной владелец ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

«Это полностью подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Денежные потоки от 18 построенных в 2017–2020 годах животноводческих комплексов вышли на плановые показатели, что позволило компании существенно снизить долговую нагрузку», — сообщил глава группы.

«ЭкоНива» — крупный производитель сырого молока: подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов и 5 перерабатывающих производств. В 2022 году компания, по собственным данным, произвела 1,2 млн т сырого молока.

«ЭкоНива» запустила поставки продукции в Узбекистан

«ЭкоНива» открыла первый магазин в Москве

Как «ЭкоНива» выстраивает доверие к бренду

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами