Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭкоНива» увеличила выручку до 66 млрд рублей по итогам 2022 года
Выручка агрохолдинга «ЭкоНива» в прошлом году увеличилась на 31% — до 66 млрд руб., следует из опубликованных компанией предварительных результатов финансовой отчетности по МСФО, на которые ссылается «Ъ».
В 2022 году совокупный доход группы увеличился на 36% до 77,8 млрд руб., EBITDA составила 26,5 млрд руб. (16,5 млрд руб. годом ранее). Значительная часть выручки (56% в рублях) приходится на производство сырого молока, которое является основным бизнесом группы. Перерабатывающий дивизион компании также показывает рост: его выручка увеличилась на 75% до 12 млрд руб., а доля выручки от переработки молока превысила 18% в рублях, по сравнению с 13% в 2021 году.
В 2022 году группа продемонстрировала лучший результат в своей истории, отметил президент и основной владелец ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
«Это полностью подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Денежные потоки от 18 построенных в 2017–2020 годах животноводческих комплексов вышли на плановые показатели, что позволило компании существенно снизить долговую нагрузку», — сообщил глава группы.
«ЭкоНива» — крупный производитель сырого молока: подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов и 5 перерабатывающих производств. В 2022 году компания, по собственным данным, произвела 1,2 млн т сырого молока.
«ЭкоНива» запустила поставки продукции в Узбекистан
«ЭкоНива» открыла первый магазин в Москве
Как «ЭкоНива» выстраивает доверие к бренду
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.