Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭкоНива» открыла животноводческий комплекс «Бортниково» в Московской области
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявила о вводе в эксплуатацию животноводческого комплекса «Бортниково», расположенного в Ступинском районе Московской области. Инвестиции в проект составляют 4,1 млрд рублей, финансовым партнером выступил «Россельхозбанк».
Строительство животноводческого комплекса (ЖК) «Бортниково» велось с 2020 года. Проект рассчитан на 3550 голов дойного стада и 5100 голов молодняка. Его производственная мощность составляет 34 000 тонн сырого молока в год. На предприятии создано 135 рабочих мест.
«Ввод в эксплуатацию ЖК „Бортниково“ имеет большое значение для усиления присутствия ГК „ЭкоНива“ в Московском регионе. Жители столицы, Подмосковья и других близлежащих областей, а также наши партнеры теперь смогут приехать на ферму и лично проследить путь натурального качественного молока „от поля до прилавка“», — отметил президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
В состав инфраструктуры ЖК «Бортниково» входят четыре коровника, три площадки для содержания молодняка, склад, силосная площадка, санпропускник, доильный зал с установкой «Карусель» и другие объекты. Поголовье в основном представлено коровами высокоудойной голштинской породы.
«В 2023 году „Россельхозбанк“ направил на поддержку молочной отрасли 55,8 млрд рублей, это на 5,5% лучше результата за аналогичный период предыдущего года. Проект „Бортниково“ внесет ценный вклад в развитие производства молока в России. Считаю его реализацию новым примером эффективного партнерства руководства Московской области, ГК „ЭкоНива“, „Россельхозбанка“ и Министерства сельского хозяйства», — прокомментировал заместитель председателя правления «Россельхозбанка» Денис Константинов.
«ЭкоНива» открыла первые магазины в Республике Алтай
«ЭкоНива» увеличила выручку до 66 млрд рублей по итогам 2022 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?