Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭкоНива» открыла первые магазины в Республике Алтай
Молочный холдинг ГК «ЭкоНива» расширил географию присутствия собственной розницы — компания открыла магазины в Республике Алтай, пишет Advis.
Республика Алтай стала тринадцатым регионом присутствия для «ЭкоНивы». В нем открылись две точки — в Чемальском и Майминском районах, в селах Чемал и Майма. Компания продолжает наращивать присутствие в Западной Сибири, в том числе и на сельских территориях, где присутствие сетевой розницы невелико.
«Мы продолжаем развивать нашу розничную сеть регион за регионом. За прошедшие полгода мы открыли 17 магазинов в 13 российских регионах. Будем стремиться к тому, чтобы в будущем фирменные магазины „ЭкоНивы“ появились в каждом субъекте Российской Федерации», — отметила Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива — Продукты питания».
Поставки товара в новые магазины «ЭкоНивы» осуществляются трижды в неделю с собственных заводов компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Покупателям доступен полный ассортимент продукции бренда. Также в июне заработала уже вторая по счету фирменная торговая точка «ЭкоНивы» в Алтайском крае — в ТЦ «Модный» города Бийска.
В настоящий момент ГК управляет более чем 65 магазинами.
«ЭкоНива» увеличила выручку до 66 млрд рублей по итогам 2022 года
«ЭкоНива» запустила поставки продукции в Узбекистан
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?