Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭкоНива» наладила экспорт продукции в Киргизию
Молочный холдинг ГК «ЭкоНива» объявил о начале поставок продукции собственного производства в Киргизию. Теперь молочные товары под брендом «ЭкоНива» можно приобрести во всех странах Таможенного союза, в том числе в Белоруссии, Армении и Казахстане.
На данном этапе в Киргизию поставляется классическое ультрапастеризованное молоко и молоко линейки «ЭкоНива Professional Line», а также ультрапастеризованные сливки. Продукция доставляется специализированным автотранспортом — рефрижераторными фурами — с молочного завода в пгт Анна в Воронежской области. В республику уже отправлено две поставки общим объемом порядка 40 т.
Кроме этого в мае 2023 г. для экспорта в страны Таможенного союза был аттестован сыродельный завод «ЭкоНивы» в с. Щучье Воронежской области. Таким образом, у группы есть возможность расширить ассортимент и в будущем поставлять в Киргизию полутвердые и твердые сыры, выпускаемые под собственным брендом.
Дистрибуция на местном рынке осуществляется с помощью компании-партнера. Молочные продукты под брендом «ЭкоНива» уже можно приобрести в Бишкеке, Кара-Балте, Токмоке и других городах. Продукция представлена в розничных магазинах, например в сети Globus, а также поставляется предприятиям индустрии гостеприимства.
«В прошлом году „ЭкоНива“ укрепила свои позиции в странах Таможенного союза. Мы работаем над повышением узнаваемости бренда в ближнем зарубежье, это поможет сформировать стабильный спрос на качественную молочную продукцию российского производства. В будущем планируем нарастить объем поставок и освоить новые рынки, так как считаем экспорт одним из основных драйверов роста для нашей компании», — рассказал директор по продажам компании «ЭкоНива — Продукты питания» Денис Ишмаев.
ГК «ЭкоНива» на 70% увеличила выпуск молочной продукции в 2023 году
«ЭкоНива» расширит собственную розничную сеть в Московском регионе
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.