Декоративное изображение
1 628

Поделиться

«ЭкоНива» начала поставлять молочную продукцию в Азербайджан

Молочный холдинг ГК «ЭкоНива» объявил о начале поставок молочной продукции под собственным одноименным брендом в Азербайджан. 

Parilov/Shutterstock/Fotodom

Parilov/Shutterstock/Fotodom

Компания «ЭкоНива» экспортирует в страну классическое ультрапастеризованное молоко и молоко линейки «ЭкоНива Professional Line» различной жирности в упаковках объемом 1 л, а также ультрапастеризованные молоко жирностью 3,2% и сливки 10%-ной жирности в упаковках по 200 мл. Продукция представлена в торговых сетях Rahat и Neptun и в местных предприятиях индустрии гостеприимства.

Группа также планирует в будущем расширить ассортимент поставок в Азербайджан. В конце сентября 2024 г. в рамках деловой миссии российских компаний — экспортеров продукции АПК в Баку «ЭкоНива» представила потенциальным партнерам творог, полутвердые и премиальные твердые сыры и другие молочные продукты собственного производства.

Доставка продукции в Азербайджан осуществляется специализированным автотранспортом — рефрижераторными фурами. Они позволяют обеспечить необходимый температурный режим для сохранения свежести и полезных свойств молочных продуктов. На данный момент общий объем поставок «ЭкоНивы» в страну составил порядка 30 тонн.

ГК «ЭкоНива» развивает экспорт готовой молочной продукции под собственным брендом с лета 2020 г. Сегодня поставки осуществляются в 10 стран мира. Для экспортных поставок аккредитованы предприятия группы в Воронежской и Калужской областях.

«Мы активно выходим на рынки стран ближнего зарубежья, где востребована качественная молочная продукция российского производства. Азербайджан является одним из перспективных направлений. По мере знакомства потребителей с нашим брендом планируем расширять присутствие в стране и ассортимент поставок», — рассказал Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

«ЭкоНива» запустит поставки продукции в Таджикистан и Туркменистан

«ЭкоНива» начала экспортировать сухое молоко в Грузию

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами