Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 308

Поделиться

«ЭкоНива» и Tetra Pak вложат 21 млрд рублей в молочное предприятие

«ЭкоНива» и Tetra Pak заключили соглашение о совместной работе над проектом по созданию нового молочного предприятия в Новосибирской области.

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ГК «ЭкоНива», крупнейший производитель молока в Европе, подписали соглашение о поставке комплекса технологического и упаковочного оборудования, а также системы автоматизации для нового предприятия холдинга «ЭкоНива», которое строится в Маслянинском районе Новосибирской области.

Инвестиции в проект на данный момент составляют 21 млрд рублей, его ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год. После выхода на проектную мощность предприятие сможет перерабатывать 1150 тонн сырого молока в сутки — предполагается, что эти показатели будут достигнуты к 2024 году. Завод в Маслянино станет крупнейшим в России предприятием по производству широкого ассортимента молочной продукции. На его мощностях будут выпускаться твердые и полутвердые сыры, ультрапастеризованные молочные и кисломолочные продукты, которые будут поставляться в различные регионы России, а также пойдут на экспорт.

«Стать партнером ГК „ЭкоНива“ — большая честь. Мы уверены, что запуск нового современного предприятия в Новосибирской области, оснащенного инновационным оборудованием, будет способствовать дальнейшему развитию всей молочной отрасли России, а также усилит вклад „ЭкоНивы“ в развитие экономики в масштабе страны», — комментирует Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

«Завод в Маслянинском районе будет одним из флагманских предприятий холдинга, поэтому для нас очень важно, чтобы его продукция соответствовала высочайшим стандартам качества и безопасности. Мы уверены, что партнерство с компанией Tetra Pak сыграет большую роль в достижении этой цели. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик современных решений для переработки молока, а ее упаковочные решения станут дополнительным конкурентным преимуществом нашей продукции», — говорит коммерческий директор ГК «ЭкоНива-АПК- холдинг» Сергей Ляшко.

Ранее сообщалось о том, что в 2016 году «Нектар» и Tetra Pak запустили в Самаре производство соков

«Индекс рынка молочных продуктов» и прогнозы от Tetra Pak.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами