Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭкоНива» и Tetra Pak вложат 21 млрд рублей в молочное предприятие
«ЭкоНива» и Tetra Pak заключили соглашение о совместной работе над проектом по созданию нового молочного предприятия в Новосибирской области.
Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ГК «ЭкоНива», крупнейший производитель молока в Европе, подписали соглашение о поставке комплекса технологического и упаковочного оборудования, а также системы автоматизации для нового предприятия холдинга «ЭкоНива», которое строится в Маслянинском районе Новосибирской области.
Инвестиции в проект на данный момент составляют 21 млрд рублей, его ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год. После выхода на проектную мощность предприятие сможет перерабатывать 1150 тонн сырого молока в сутки — предполагается, что эти показатели будут достигнуты к 2024 году. Завод в Маслянино станет крупнейшим в России предприятием по производству широкого ассортимента молочной продукции. На его мощностях будут выпускаться твердые и полутвердые сыры, ультрапастеризованные молочные и кисломолочные продукты, которые будут поставляться в различные регионы России, а также пойдут на экспорт.
«Стать партнером ГК „ЭкоНива“ — большая честь. Мы уверены, что запуск нового современного предприятия в Новосибирской области, оснащенного инновационным оборудованием, будет способствовать дальнейшему развитию всей молочной отрасли России, а также усилит вклад „ЭкоНивы“ в развитие экономики в масштабе страны», — комментирует Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.
«Завод в Маслянинском районе будет одним из флагманских предприятий холдинга, поэтому для нас очень важно, чтобы его продукция соответствовала высочайшим стандартам качества и безопасности. Мы уверены, что партнерство с компанией Tetra Pak сыграет большую роль в достижении этой цели. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик современных решений для переработки молока, а ее упаковочные решения станут дополнительным конкурентным преимуществом нашей продукции», — говорит коммерческий директор ГК «ЭкоНива-АПК- холдинг» Сергей Ляшко.
Ранее сообщалось о том, что в 2016 году «Нектар» и Tetra Pak запустили в Самаре производство соков
«Индекс рынка молочных продуктов» и прогнозы от Tetra Pak.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.