Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эконика» вышла в Европу
С апреля 2020 коллекции бренда представлены на ведущих европейских онлайн-площадках.
Источник: Pixabay
В непростое для российских fashion -ритейлеров время «Эконика» запустила продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля этого года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto.de, Aboutyou.de, Aboutyou.at, Aboutyou.nl, Mirapodo.de, Amazon.de, Galeria.de и Zalando.de, Zalando.nl, Zalando.at.
Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.
«Старт продаж в Европе знаковое событие для нас, особенно сейчас, когда практически все салоны сети закрыты и выручка компании сильно упала, — комментирует генеральный директор сети „Эконика“ Алеко Илиопуло, —В течение последнего года наша команда проводила предварительную работу и подготовку к проекту. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу».
Источник: «Эконика»
В прошлом году уже сообщалось о том, что сеть обувных магазинов «Эконика» выходит на европейский рынок.
Кроме того, «Эконика» перешла на систему планирования работы персонала.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.