Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD
В конце марта обувной ритейлер «Эконика» увеличил долю с 5% до 25% в ООО «Два настроения», которое управляет брендом одежды 2MOOD, пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс».
O_Lypa/ Shutterstock
Ритейлер получил 7,63% в ООО «Два настроения» от основного владельца сети Сергея Борисова (у него остались 27,8%) и по 6,19% от создательниц бренда Кристины Хоронжук и Екатерины Гаюр (у них теперь по 22,59%).
Источник издания говорит, что у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2MOOD, но решение по их исполнению пока не принято. Он утверждает, что одежный бренд готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для сети «Эконика», как финансового партнера по расширению сети, приобретение доли в 2MOOD могло быть безденежным. При этом инвестиции бренду понадобятся не только на открытие новых магазинов, но и на расширение коллекций, считает он.
За 2022 год выручка 2MOOD увеличилась втрое год к году, до 1,05 млрд руб., чистая прибыль — до 180 млн руб., что в четыре раза больше, чем в 2021 году.
«Эсперанс», операционная компания «Эконики», управляет 130 магазинами в России и СНГ. Выручка компании в 2022 году достигла 10,45 млрд руб., что на 26% больше год к году, чистая выручка — 1,18 млрд руб. (рост на 24%).
В 2023 году траты жителей России на одежду отечественных брендов выросли на 15%
Бренд «Эконика» ждет обновление
«Джамилько» запустит новую сеть мультибрендовых магазинов Trendzone
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?