Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эконика» стала владельцем доли в одежном ритейлере 2Mood
В начале осени сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood, пишут «Ведомости».
ООО «Эсперанс» (операционная компания бренда «Эконика») приобрело 5% долей в одежном ритейлере 2Mood («Два настроения»). Сделка была закрыта в самом начале сентября. По словам источников, знакомых с ситуацией, за счет этой инвестиции ритейлер получает возможность развиваться в сегменте, в котором он до сих пор представлен не был.
Участники рынка полагают, что в будущем компания сможет увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» отметили, что в настоящий момент руководство компании плланирует посмотреть на развитие малознакомого сегмента, а потом будет принимать решения по дальнейшему развитию.
По словам аналитиков, развитию нового для «Эконики» сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, поскольку эти параметры напрямую влияют на цену конечного продукта. Развитие таких сетей также замедляет высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
Ранее «Эконика» закончила 2020 год с падением оборота на 4% и увеличила долю онлайн-продаж до 25%.
Кроме того, «Эконика» вышла в Европу.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.