Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 042

Поделиться

«Эконика» стала владельцем доли в одежном ритейлере 2Mood

В начале осени сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood, пишут «Ведомости».

ООО «Эсперанс» (операционная компания бренда «Эконика») приобрело 5% долей в одежном ритейлере 2Mood («Два настроения»). Сделка была закрыта в самом начале сентября. По словам источников, знакомых с ситуацией, за счет этой инвестиции ритейлер получает возможность развиваться в сегменте, в котором он до сих пор представлен не был.

Участники рынка полагают, что в будущем компания сможет увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» отметили, что в настоящий момент руководство компании плланирует посмотреть на развитие малознакомого сегмента, а потом будет принимать решения по дальнейшему развитию.

По словам аналитиков, развитию нового для «Эконики» сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, поскольку эти параметры напрямую влияют на цену конечного продукта. Развитие таких сетей также замедляет высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.

Ранее «Эконика» закончила 2020 год с падением оборота на 4% и увеличила долю онлайн-продаж до 25%.

Кроме того, «Эконика» вышла в Европу.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами