Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд «Эконика» ждет обновление
Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. метров в двух локациях. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150–200 кв. метров, сообщил собственник сети на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год». Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень – зима 2023 года.
В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями.
«Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».
Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.
«Эконика» стала владельцем доли в одежном ритейлере 2Mood
Zenden проиграл налоговый спор на 1,1 млрд рублей
В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?