Декоративное изображение
12 916

Поделиться

Бренд «Эконика» ждет обновление

Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.

Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. метров в двух локациях. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150–200 кв. метров, сообщил собственник сети на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год». Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень – зима 2023 года.

В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. 

«Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».

Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары. 

«Эконика» стала владельцем доли в одежном ритейлере 2Mood

Zenden проиграл налоговый спор на 1,1 млрд рублей

В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами