Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эконика" продолжает экспансию в регионах
Обувная сеть «ЭКОНИКА», специализирующаяся на женских коллекциях обуви и аксессуаров, в сентябре открыла несколько новых объектов, среди которых ТЦ «Родник» в г. Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где «ЭКОНИКА» представлена уже не первый год. 8 сентября по схеме франчайзинга также начал работу первый фирменный обувной каскет в Южно-Сахалинске.
В своем выборе местоположения объектов сеть по-прежнему отдает предпочтение крупным торговым центрам, и последние открытия не стали исключением: в Челябинске – ТЦ «Родник», в Южно-Сахалинске – в ТЦ «Европейский», в Тольятти – в ТЦ «Парк Хаус».
В результате по итогам последних открытий 129 салонов сети представлены в 44 регионах РФ. При этом в 18 городах, в числе которых наиболее перспективные «миллионники», «ЭКОНИКА» продолжила развитие прямой розницы. В остальных 26 на данный момент работают франчайзинговые представительства.
До конца года сеть планирует должна выйти в Ярославль, Череповец, Чебоксары и Барнаул. Кроме того, начнут работу новые салоны в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону. Компания готовит к открытию и два новых московских объекта. Что касается франчайзинга, сеть намерена открыть первый салон в Грозном и уже второй по счету – во Владивостоке.
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
На сегодняшний день в состав сети входит 129 салонов, из которых 97 находится в прямом управлении и 32 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей составляет 650 тысяч человек. Retail.ruИнтервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.