Декоративное изображение
2 152

Поделиться

«Эконика» подводит итоги использования HR-технологий

Компания «Эконика» внедрила систему автоматизации графиков работ персонала розничной сети в 2017 году, и это привело к росту товарооборота на 5%.

По результатам двух месяцев доля ФОТ в обороте компании снизилась на 5% (или на 0,4 п.п). Коэффициент конверсии вырос на 14%, а комплексная покупка увеличилась на 9%. Об этом рассказала директор по персоналу «Эконика» Алла Бедненко в рамках выступления на Retail Business Russia & EAEU 2018.

Также компания роботизировала массовый подбор персонала, передав функции call-центра технологии, которая осуществляет автоматический парсинг резюме, обзванивает базу и переключает «теплых» кандидатов на рекрутеров. В результате конверсия из звонка существенно выросла. Дозвон базы увеличился с 45% до 65%. Конверсия до явки на собеседования выросла с 0,72% до 8%.

Ранее уже сообщалось о том, что «Эконика» переходит на систему планирования работы персонала.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами