Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Эконика» подводит итоги использования HR-технологий
Компания «Эконика» внедрила систему автоматизации графиков работ персонала розничной сети в 2017 году, и это привело к росту товарооборота на 5%.
По результатам двух месяцев доля ФОТ в обороте компании снизилась на 5% (или на 0,4 п.п). Коэффициент конверсии вырос на 14%, а комплексная покупка увеличилась на 9%. Об этом рассказала директор по персоналу «Эконика» Алла Бедненко в рамках выступления на Retail Business Russia & EAEU 2018.
Также компания роботизировала массовый подбор персонала, передав функции call-центра технологии, которая осуществляет автоматический парсинг резюме, обзванивает базу и переключает «теплых» кандидатов на рекрутеров. В результате конверсия из звонка существенно выросла. Дозвон базы увеличился с 45% до 65%. Конверсия до явки на собеседования выросла с 0,72% до 8%.
Ранее уже сообщалось о том, что «Эконика» переходит на систему планирования работы персонала.
Екатерина Дегтярева, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?