Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Эконика» переходит на систему планирования работы персонала
Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. С июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.
Суть системы, разработанной компанией Verme, заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала.
Система позволяет использовать эффект синергии, она способна определять продавцов, которые лучше работают в связке друг с другом. Так, два консультанта, находящиеся в дружеских или конкурентных отношениях, вместе работают эффективнее, чем в разные смены.
Кроме того, Verme позволяет прогнозировать пиковые продажи и затишье, выставляя на такие периоды необходимое количество продавцов. Также поддерживается разрывной рабочий день, когда сотрудник приходит на пики продаж утром и вечером. Все это позволяет ритейлеру экономить фонд оплаты труда, а сотрудникам работать в комфортном режиме, без перегрузок и застоев.
В дополнение к уже участвующим в проекте магазинам Москвы и Московской области авто-планирование рабочих смен запускается в салонах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Саратова, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода и Ярославля. Всего сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.
Марина Дегтерева, заместитель коммерческого директора по рознице «Эконика» отметила:
«С конца прошлого года «Эконика» зашла в пилотный проект семью московскими магазинами, с целью повышения эффективности. Рассчитываем, что после внедрения системы в регионах с июня этого года, региональные салоны, также продемонстрируют хорошую продуктивность».
Диджитализация HR-сферы является основным трендом, считает Нина Осовицкая, консультант премии «HR-бренд». С каждым годом число digital-проектов в области управления персоналом растет.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?