Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эконика» переходит на систему планирования работы персонала
Тестовый период проводился в семи магазинах в Москве с декабря 2016 года. С июня в системе работают уже 40 магазинов ритейлера.
Суть системы, разработанной компанией Verme, заключается в том, что она автоматически планирует график работы персонала. В первую очередь, система дает прогноз по трафику. Для этого она учитывает данные по продажам в магазине в целом и каждого сотрудника отдельно, формат и местоположение магазина, занятые дни каждого отдельного работника и выдает для каждого отдельно взятого магазина уникальный график работы персонала.
Система позволяет использовать эффект синергии, она способна определять продавцов, которые лучше работают в связке друг с другом. Так, два консультанта, находящиеся в дружеских или конкурентных отношениях, вместе работают эффективнее, чем в разные смены.
Кроме того, Verme позволяет прогнозировать пиковые продажи и затишье, выставляя на такие периоды необходимое количество продавцов. Также поддерживается разрывной рабочий день, когда сотрудник приходит на пики продаж утром и вечером. Все это позволяет ритейлеру экономить фонд оплаты труда, а сотрудникам работать в комфортном режиме, без перегрузок и застоев.
В дополнение к уже участвующим в проекте магазинам Москвы и Московской области авто-планирование рабочих смен запускается в салонах Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Саратова, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода и Ярославля. Всего сеть «Эконика» насчитывает порядка 140 фирменных салонов по всей России, в Белоруссии и в Республике Казахстан.
Марина Дегтерева, заместитель коммерческого директора по рознице «Эконика» отметила:
«С конца прошлого года «Эконика» зашла в пилотный проект семью московскими магазинами, с целью повышения эффективности. Рассчитываем, что после внедрения системы в регионах с июня этого года, региональные салоны, также продемонстрируют хорошую продуктивность».
Диджитализация HR-сферы является основным трендом, считает Нина Осовицкая, консультант премии «HR-бренд». С каждым годом число digital -проектов в области управления персоналом растет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?