Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эконика" открывает первый обувной каскет в Самаре
Первый в Самаре обувной каскет «ЭКОНИКА» открывается на территории крупнейшего ТРК «Московский», общая площадь которого составляет 154 тысячи кв.метров. Сам салон расположился на 1 этаже комплекса и занял площадь в 119м. Благодаря новому региону, «ЭКОНИКА» теперь представлена в 13 городах прямой розницей и в 30 посредствам франчайзинга.
В конце марта «ЭКОНИКА» презентует 80-й по счету салон прямого управления, впервые выходя на рынок Самары. Тем самым сеть опровергает сложившуюся точку зрения о данном регионе как о малоперспективном и одном из наиболее сильно пострадавших в ходе кризиса.
«По итогам 2009 года некоторые эксперты рынка оценивают долю Самары в общероссийском обороте розничной торговли в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в ценовой нише от 4000 до 12000 рублей как 2,68%, - рассказывает коммерческий директор сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Ирина Пыжева. - Это шестой результат в категории городов-миллионников после Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону, в каждом из которых мы уже представлены прямой розницей».
«Благодаря внутренним показателям, с которыми мы подошли к началу этого года, наша стратегия роста и поставленные перед компанией планы продолжают оставаться реально достижимыми, - отмечает вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. – По сравнению с превалирующим количеством ритейлеров, старающихся всеми силами удержать свои позиции в уже освоенных регионах, мы не просто входим в новый для сети город. Мы планируем развить здесь свое присутствие и в рамках текущего года увеличить число собственных салонов до трех».
О компании
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 115 салонов, из которых 80 находится в прямом управлении и 35 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.