Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Эконика-обувь" отмечает 15 лет работы
15 лет работы на рынке отмечает одна из крупнейших российских компаний "Эконика-обувь". Эта дата совпадает с новым этапом развития отечественного рынка обуви.
По прогнозам экспертов в этом году в России "ЭКОНИКА" может занять около 3,5% среднеценового сегмента обувного рынка. Ожидается, что в 2007 году российский рынок вырастет примерно на 4-5% в натуральном выражении и на 10%-11% в денежном.
Компания "Эконика-обувь" до 2012 года планирует расширить свою обувную сеть на трех рынках: в России, Казахстане, Украине. Руководство компании не исключает вывода сети на рынки Западной Европы. "Эконика-обувь" также продолжит инвестировать в ребрендинг, начатый в 2005 году. По словам президента Корпорации "Эконика" Андрея Илиопуло, оборот "Эконики-обувь" к 2012 году может достигнуть 500 млн. долл., а количество магазинов - 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10%. Сегодняшние темпы развития позволяют компании рассчитывать на своевременное выполнение поставленных задач.
Ритейловая сеть "ЭКОНИКА" представлена на территории России, Украины и Казахстана. На сегодняшний день в ее состав входит 114 салонов. 61 салон находится в прямом управлении ООО "Эконика-обувь". Ежедневно их посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. Каждую минуту сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час). В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 53 магазина, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.
Вместе с ростом количества обувных салонов увеличилась и база постоянных покупателей сети. Сегодня она насчитывает свыше 250 тысяч человек, владеющих дисконтными картами "ЭКОНИКА". По данным внутрикорпоративного исследования, каждой картой, в среднем, пользуется три человека, что фактически значительно расширяет реальную базу клиентов ритейловой сети. На данный момент в "ЭКОНИКЕ" представлена обувь разных торговых марок с диапазонами цены от 1500 до 5000 руб. Эксклюзивные и более сложные модели с использованием дорогих материалов могут достигать в цене 10.000-12.000 рублей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.