Декоративное изображение
3 121

Поделиться

"Эконика-обувь" будет развивать на юге собственные магазины параллельно с франчайзинговыми

Федеральная сеть «Эконика-обувь» будет развивать на юге собственные магазины параллельно с франчайзинговыми. В декабре в ростовской «Меге» открылся первый на юге России собственный магазин (116 кв. м) компании. По словам директора по продажам ООО «Эконика-обувь» Максима Карманова, в 2008 г. компания откроет три таких магазина в Ростове, Краснодаре и, возможно, в Таганроге, а до 2011 г. на юге планируется открыть еще 14 точек.

Шесть франчайзи сети работают в Анапе, Ростове, Сочи, Ставрополе, Пятигорске, Кисловодске. По смешанной схеме сеть (106 магазинов в России, из них 63 — «прямые») развивалась почти во всех регионах, кроме юга. Потенциал юга высок, а у франчайзи не всегда есть средства для оперативного развития в соответствии с потребностями рынка, говорит Карманов и добавляет: оборот одного франчайзи на юге — около 2,5 млн руб. в месяц, ожидаемый оборот собственного магазина в «Меге» — $130 000-150 000 (более 3 млн руб.) в месяц. К 2011 г. компания намерена занять 10% регионального рынка в сегменте «средний» и «средний+» (3000-10 000 руб.). Оборот «Эконики» в 2006 г. — $60 млн. Инвестиции Карманов назвать отказался. Президент группы Alba Александр Байер оценил вложения в один такой магазин на юге в $1000-1100 на 1 кв. м. По данным «Финама», объем рынка обуви в ЮФО — $900 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами