Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эконика» нарастила свою долю в сети 2Mood
Обувной ритейлер «Эконика» выкупил еще 10% в одежной сети 2Mood. В результате его доля увеличилась до 45%, пишет «Ъ».
Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom
Как следует из ЕГРЮЛ, доля остальных совладельцев снизилась. У Сергея Борисова — до 20,18%, у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук стало по 16,4%, у Полины Подплетенной — 2%.
Структура «Эконики» — «Эсперанс» — в августе 2022 года стала владельцем 5% в ООО «Два настроения», управляющим магазинами 2Mood. Затем эта доля постепенно увеличивалась. Так, в марте 2023 года — до 25%, в июле того же года — еще до 35%.
«Два настроения», по данным сайта сети, управляет 18 магазинами в девяти городах. Выручка компании в 2023 году выросла на 76,5%, до 1,87 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 6%, до 169,6 млн руб.
«Эсперанс» — операционная компания «Эконики», объединяющей более 130 магазинов. Она на 96% принадлежит «УК Группы Новард», на 4% — Александру Илиопуло. В УК 52,35% — у Андрея Илиопуло, 19,03% — у Вадима Кириллова, 18,63% — у Сергея Саркисова, 9,99% — у Алексея Костюшина. Выручка «Эсперанс» за 2023 год выросла на 26,8%, до 13,3 млрд руб., чистая прибыль — в 2,3 раза, до 2,8 млрд руб.
Nikoliers представила топ-10 наиболее перспективных и развивающихся российских брендов
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.