Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эконика» и 2Mood зарегистрировали компанию по выпуску косметических средств
Обувной ритейлер «Эконика» и fashion-сеть 2Mood зарегистрировали совместную компанию «Глоу Бьюти», которая будет заниматься выпуском парфюмерно-косметических средств, пишет «Ъ».
Ollyy/shutterstock
Согласно данным ЕГРЮЛ, 17 октября владельцы двух сетей создали совместное юридическое лицо, в котором 25% получила структура «Эконики» — «Эсперанс», 10% — основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло, оставшаяся доля распределена между совладельцами 2Mood: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук.
В 2Mood изданию сообщили, что новая компания создана для возможных будущих проектов, в «Эконике» на вопросы не ответили.
После отказа международных брендов от инвестиций в российский рынок и прямых продаж после февраля 2022 года, в сегмент парфюмерии и косметики выходят локальные непрофильные игроки. За последние полтора года появилось около 100–150 новых российских брендов бытовой химии, уходовой и декоративной косметики, оценивает гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков.
Чаще всего непрофильные компании организуют выпуск продукции на контрактных производствах или размещают заказы за рубежом, поясняет исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Но сейчас контрактные производства загружены на полную мощность, так как торговые сети также начали наращивать выпуск косметики под собственными торговыми марками, говорит он.
Сеть обуви «Эконика» управляет 130 магазинами в России, выручка за 2022 год, по данным СПАРК, составила 10,45 млрд руб. Бренд одежды 2Mood управляет 15 точками продаж, выручка за прошлый год — 1 млрд руб.
«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD
Обувной бренд «Эконика» откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?