Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экологи проверят магазины Москвы на наличие маркировки генно-модифицированных продуктов
Активисты "Гринпис" России начинают двухнедельную проверку крупных торговых сетей Москвы на предмет соблюдения ими требований обязательной маркировки генетически модифицированных продуктов, сообщили в пресс-службе экологической организации.
"Акция продлится до 15 марта, когда в день защиты прав потребителей будут оглашены результаты инспекций", - говорится в пресс-релизе "Гринпис".
Как отмечается в сообщении, экологи планируют обойти все крупнейшие торговые сети столицы и в каждом из них приобрести продукты, содержащие генетически модифицированную сою - сосиски, колбасы, кулинарные изделия отечественного и импортного производства.
"Все отобранные образцы будут затем переданы в лабораторию на анализ и проверены на соответствие состава продуктов информации на упаковке", - говорится в сообщении.
В пресс-релизе экологи отмечают, что, по закону "О защите прав потребителей", продукт, содержащий какое-либо количество трансгенов, должен быть отмечен специальной маркировкой. Ответственность за невыполнение этого правила с момента приобретения продукта магазином несет и производитель, и торговая сеть.
"К сожалению, из-за отсутствия должного контроля со стороны государства правила маркировки генетически модифицированных продуктов в нашей стране нарушаются повсеместно", - подчеркивается в пресс-релизе "Гринпис" России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?