Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Экологи проверят магазины Москвы на наличие маркировки генно-модифицированных продуктов
Активисты "Гринпис" России начинают двухнедельную проверку крупных торговых сетей Москвы на предмет соблюдения ими требований обязательной маркировки генетически модифицированных продуктов, сообщили в пресс-службе экологической организации.
"Акция продлится до 15 марта, когда в день защиты прав потребителей будут оглашены результаты инспекций", - говорится в пресс-релизе "Гринпис".
Как отмечается в сообщении, экологи планируют обойти все крупнейшие торговые сети столицы и в каждом из них приобрести продукты, содержащие генетически модифицированную сою - сосиски, колбасы, кулинарные изделия отечественного и импортного производства.
"Все отобранные образцы будут затем переданы в лабораторию на анализ и проверены на соответствие состава продуктов информации на упаковке", - говорится в сообщении.
В пресс-релизе экологи отмечают, что, по закону "О защите прав потребителей", продукт, содержащий какое-либо количество трансгенов, должен быть отмечен специальной маркировкой. Ответственность за невыполнение этого правила с момента приобретения продукта магазином несет и производитель, и торговая сеть.
"К сожалению, из-за отсутствия должного контроля со стороны государства правила маркировки генетически модифицированных продуктов в нашей стране нарушаются повсеместно", - подчеркивается в пресс-релизе "Гринпис" России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?