Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экологи «Дикси» отметили юбилей
Группа компаний «Дикси» развивает комплексную экологическую программу «Соседи по планете», включающую перечень публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения. В течение года программа эволюционировала, расширившись новыми проектами, ее принципы были закреплены в экологической политике компании.
Сеть вовлекает своих покупателей в решение экологических проблем, установив контейнеры для раздельного сбора мусора рядом с магазинами «у дома»: жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За год с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 13,7 тонн стекла, 3,5 тонн пластика, 300 кг алюминия.
Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина рассказала:
«Анализируя полученные результаты акции, мы видим, что инициатива нашла отклик у покупателей, многие обращаются с просьбой расширить карту магазинов и включить в программу и «их» Дикси». Однако есть сложности, связанные с нехваткой экологического просвещения – все еще есть горожане, которые используют контейнеры для обычного бытового мусора, что существенно повышает трудоемкость и стоимость последующей сортировки».
В основу экологических инициатив компании легли принципы, цели и обязательства «Дикси» в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.
В начале текущего года в «Дикси» стартовал корпоративный коммуникационный проект «Зеленый офис»
В офисах компании установлены более двадцати «зеленых» принтеров, позволяющих экономно расходовать бумагу.
Компания поддержала проект бук-кроссинга – анонимного обмена прочитанных книг.
«Дикси» с 2012 года поддерживает проект «Спаси дерево». За это время сотрудниками сети для переработки собрано более 6,6 тонн макулатуры.
Все распределительные центры сети оснащены энергосберегающим осветительным оборудованием и промышленными прессами для переработки непригодного для оборотного использования пластика, дерева и картона.
по материалам компании
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.