Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЕКО» меняет стратегию развития
ООО «Еко» намерено изменить стратегию регионального развития сети «ЕКО-маркет» из-за финансового кризиса и пересмотреть подход к приобретаемым объектам. В то же время, планы поразвитию сети сохраняются, - говорит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «ЕКО» Виктора Повницу.
По словам топ-менеджера, компания будет расширять экспансию в тех регионах, в которых уже присутствует, а изменения коснуться стратегии вхождение в новые регионы.
«Если будем осваивать новый регион, то не путем открытия единичного супермаркета. Это будет либо открытие 3-4 объектов (локальной сети), либо приобретение сети местного ритейлера», - сказал он.
По словам В.Повницы, «ЕКО» более тщательно подходит к предлагаемым объектам, краткосрочным и долгосрочным показателям их работы, а также к форматам открываемых магазинов.
«Основное внимание уделяем объектам площадью от 1500 кв. м. Запускаться будут такие супермаркеты, которые с первого дня работы гарантированно начнут себя окупать», - сказал он.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.