Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2517

Поделиться

Эко-косметика делается без воды

Екатеринбургская компания, выпускающая безводную линейку уходовых средств ручной работы под брендом «Макошь», заявила о выходе на российский рынок эко-косметики. Ассортимент продукции насчитывает 10 товарных групп, среди которых – мыло, бомбы, скрабы, маски, твердые духи, бальзамы для губ, дезодоранты, крема, зубной порошок и масляные смеси. 

В месяц компания выпускает более 4 тысяч наименований продукции, суммарный оборот которых составляет порядка 700-800 тысяч рублей. «Макошь» представлена в 10 городах России, в том числе, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Основная доля продаж приходится на дистрибьюторские сети (65,6%) и официальный онлайн-магазин.

Вся косметика производится и упаковывается вручную и на 100% состоит из компонентов природного происхождения.

При разработке состава представленной в продаже линии косметики владельцы отказались от использования воды, чтобы не вводить в рецептуру консерванты. Базовые ингредиенты косметики - растительные (кокосовое, зародышей пшеницы, какао, ши и др.) и эфирные масла. Анна Бабкина, основатель, владелец бренда «Макошь»: Чтобы продлить срок годности продуктов, уберечь масла от прогоркания и окисления, мы добавляем витамин Е, являющийся антиоксидантом и природным консервантом. Пчелиный воск в составе кремов заменяет эмульгаторы.

 Большую часть сырья – растительные и эфирные масла – «Макошь» закупает напрямую у российских, европейских и индийских  производителей. «Наши партнеры из Индии производят для нас эфирные масла на заказ. В России мы также нашли производителей, которые поставляют растительные масла из-под пресса. Качество продукции компании подтверждают сертификатами соответствия и органическими сертификатами европейских стандартов», - комментирует Анна Бабкина. 

С октября 2015 года «Макошь» арендует производственные площади размером 112 кв. м на базе бизнес-инкубатора в городе Заречный (находится в 45 километрах от Екатеринбурга).

Средний чек на продукцию составляет от 2 до 2,5 тыс. рублей. Косметика не тестируется на животных и отвечает требованиям соответствия технического регламента таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Retail.ru

По материалам компании 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами