Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбургская сеть "Кировский" купила 40% ритейлера "Бест-Маркет"
Сеть супермаркетов "Кировский" приобрела около 40% сети "Бест-Маркет" (ТПК "Бест"), подтвердили представители обеих сетей.
"Бест-Маркет" включает 21 магазин в Свердловской области и является подразделением холдинговой компании "Бест", куда также входят завод безалкогольных газированных напитков "Бест-Ботлинг", дистрибуторская "Бест-Продукты питания" и логистическая "Уралтранслогистик".
Как сообщил гендиректор ТПК "Бест" Александр Попов, сделка была закрыта в декабре 2007 года. Закупочные службы двух сетей будут объединены.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?