Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбургская «Европа» победила в новогоднем конкурсе
РСТЦ наградил ТОЦ «Европу»
Екатеринбургский торгово-офисный центр «Европа» стал победителем в ежегодном фотоконкурсе «РСТЦ Новогодний ТЦ 2015» в номинации «Лучшее новогоднее оформление фасада».
В конкурсе, организованным Российским Советом Торговых Центров приняли участие ТЦ и ТРЦ из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Иванова, Таганрога, Волгограда, Сургута, Иркутска и др.
Заявки поступали в номинациях: «Лучшая новогодняя атмосфера», «Лучшее новогоднее оформление фасада», «Лучшая новогодняя витрина», «Лучшая новогодняя промо-акция».
ТОЦ «Европа» победил в номинации «Лучшее новогоднее оформление фасада»
Торгово-офисный центр «Европа» расположен в центре Екатеринбурга в историческом здании Дома купцов Коробковых. Проведенные здесь реставрационные работы не исказили его облик с 1820 года. Были восстановлены декоративные фасады, чугунная историческая лестница. Фасады здания выполнены с сохранением исторических элементов, и возможности их декорирования ограничены их культурной ценностью.
В столь сложной архитектурной атмосфере декораторам ТОЦ «Европа» удалось сделать новогоднее убранство «и элегантным, и запоминающимся одновременно».
Справка
Общая площадь комплекса – 32тыс. кв.м. Первый этаж ТОЦ представлен премиальными марками ведущих российских операторов Boscodi Ciliegi, JamilCo, «Кашемир и шелк». На втором этаже разместились одежные и обувные бренды с позиционированием «средний плюс» и «премиум». Третий этаж занимают «детские» арендаторы, товары для дома и рестораны. Офисные площади класса А занимают крупные федеральные арендаторы. Управляющая компания – Strategy Capital Advisor.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.