Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Екатеринбург вводит 3D
Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D – слежкуза своими покупателями
Обеспеченность торговыми площадями Екатеринбурга самаявысокая в стране – 430 кв.м. на1000 жителей. Однако, эффективность торговли падает: снижается их посещаемостьи средний чек.
Генеральный директор «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурловприводит такие данные статистики: с 2010по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21,в ТРЦ «Алатырь» – с 11,8 до 6,9, вТЦ «Фан Фан» – с 4,1 до 2.5.
По мнению участников прошедшей недавно конференции «Современныйторговый центр Урала» актуальными для управляющих торговых центров становятсясистемы подсчета посетителей, которые позволяют оценить трафик и поведениепокупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы ивостребованы, а какие зоны – не привлекательны. Эти данные важны для эффективного распределения торговых площадей,оценки отдачи PR и рекламных компаний. Счетчикиобычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами,особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».
Эксперты отметили рост интереса технологии 3D сканирования дляподсчета плотных потоков посетителей.
Retail.ru
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?