Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург вводит 3D
Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D – слежкуза своими покупателями
Обеспеченность торговыми площадями Екатеринбурга самаявысокая в стране – 430 кв.м. на1000 жителей. Однако, эффективность торговли падает: снижается их посещаемостьи средний чек.
Генеральный директор «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурловприводит такие данные статистики: с 2010по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21,в ТРЦ «Алатырь» – с 11,8 до 6,9, вТЦ «Фан Фан» – с 4,1 до 2.5.
По мнению участников прошедшей недавно конференции «Современныйторговый центр Урала» актуальными для управляющих торговых центров становятсясистемы подсчета посетителей, которые позволяют оценить трафик и поведениепокупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы ивостребованы, а какие зоны – не привлекательны. Эти данные важны для эффективного распределения торговых площадей,оценки отдачи PR и рекламных компаний. Счетчикиобычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами,особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».
Эксперты отметили рост интереса технологии 3D сканирования дляподсчета плотных потоков посетителей.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?