Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 526

Поделиться

Екатеринбург. Вторая очередь ТРЦ «Радуга Парк» подошла

9 ноября 2013 года состоится официальное открытие второй очереди торгово-развлекательного центра «Радуга Парк».

С открытием второй очереди общая площадь центра составит 130 000 кв.м, арендопригодная – 67 000 кв.м. Парковка рассчитана на 2 000 машин. Консультантом и эксклюзивным брокером проекта является компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.

В состав арендаторов второй очереди вошли такие крупные сети как гипермаркет товаров для спорта Decathlon (4 700 кв.м), который открыл свой первый магазин в уральском регионе, и гипермаркет товаров для детей «Бубль Гум» (2 200 кв.м). В числе арендаторов галереи марки «Остин», Gloria Jeans, «Твое», «Леонардо» и другие.

Развлекательная зона ТРЦ «Радуга Парк» на сегодняшний день является самой крупной в Екатеринбурге, занимая в совокупности более 7 000 кв.м. Развлечения представлены семейным парком Happylon с территорией более 2 500 кв.м. Кинотеатр сети «Каро-Фильм» открыл в ТРЦ 10-зальный мультиплекс. Комфорт шопинга дополняет разнообразие в центре ресторанных концепций фудкорта: McDonald’s, Paul Bakery, Baskin Robbins, Subway, Burger King, «Сбарро», «Восточный Базар», «Крошка-Картошка», «Блинофф», «Васаби», «Дас Колбас», Ikra, «Черри Берри», Salsa Picanto, «Дюжина».

Первая очередь ТРЦ «Радуга Парк» открылась в декабре 2012 года. Торговая составляющая в ней представлена «якорями»: продуктовым гипермаркетом «О’КЕЙ» (12 000 кв.м), гипермаркетом электроники и бытовой техники Media Markt (5 000 кв. м), гипермаркетом мебели и товаров для дома HOFF (12 000 кв.м), а также торговой галереей из более чем 140 магазинов популярных международных и российских марок, в числе которых: H&M, Reserved, Benetton, Sisley, Mango, House, Mohito, Levi’s, Adidas, Reebok, Nike, INCITY, Zolla, Concept Club, Henderson, Chester, Tervolina, Befree, 7 camicie, Kanzler, Centro, Westland, Respect, Vito Ponti, Ralf Ringer, Adidas kids, Stillini, Crockid, Choupette, Летуаль, Incanto, Lady Collection и других.

Консультационное сопровождение и сдача в аренду: компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.

Retail.ru
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами