Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург. Вторая очередь ТРЦ «Радуга Парк» подошла
9 ноября 2013 года состоится официальное открытие второй очереди торгово-развлекательного центра «Радуга Парк».
С открытием второй очереди общая площадь центра составит 130 000 кв.м, арендопригодная – 67 000 кв.м. Парковка рассчитана на 2 000 машин. Консультантом и эксклюзивным брокером проекта является компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
В состав арендаторов второй очереди вошли такие крупные сети как гипермаркет товаров для спорта Decathlon (4 700 кв.м), который открыл свой первый магазин в уральском регионе, и гипермаркет товаров для детей «Бубль Гум» (2 200 кв.м). В числе арендаторов галереи марки «Остин», Gloria Jeans, «Твое», «Леонардо» и другие.
Развлекательная зона ТРЦ «Радуга Парк» на сегодняшний день является самой крупной в Екатеринбурге, занимая в совокупности более 7 000 кв.м. Развлечения представлены семейным парком Happylon с территорией более 2 500 кв.м. Кинотеатр сети «Каро-Фильм» открыл в ТРЦ 10-зальный мультиплекс. Комфорт шопинга дополняет разнообразие в центре ресторанных концепций фудкорта: McDonald’s, Paul Bakery, Baskin Robbins, Subway, Burger King, «Сбарро», «Восточный Базар», «Крошка-Картошка», «Блинофф», «Васаби», «Дас Колбас», Ikra, «Черри Берри», Salsa Picanto, «Дюжина».
Первая очередь ТРЦ «Радуга Парк» открылась в декабре 2012 года. Торговая составляющая в ней представлена «якорями»: продуктовым гипермаркетом «О’КЕЙ» (12 000 кв.м), гипермаркетом электроники и бытовой техники Media Markt (5 000 кв. м), гипермаркетом мебели и товаров для дома HOFF (12 000 кв.м), а также торговой галереей из более чем 140 магазинов популярных международных и российских марок, в числе которых: H&M, Reserved, Benetton, Sisley, Mango, House, Mohito, Levi’s, Adidas, Reebok, Nike, INCITY, Zolla, Concept Club, Henderson, Chester, Tervolina, Befree, 7 camicie, Kanzler, Centro, Westland, Respect, Vito Ponti, Ralf Ringer, Adidas kids, Stillini, Crockid, Choupette, Летуаль, Incanto, Lady Collection и других.
Консультационное сопровождение и сдача в аренду: компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
Retail.ruИнтервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.