Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург: Торговых центров прибавится
8 торговых центров откроется в Екатеринбурге до конца 2013 года
В городе ведется активное строительство новых и реконструкция существующих ТЦ
В первом полугодии 2013 года в Екатеринбурге был открыт только один торговый центр – ТК «Пекин» (площадь – 22 тыс. кв. м) на территории рынка «Таганский ряд», хотя строительство новых и реконструкция существующих ТЦ в городе идет весьма активно, отмечается в исследовании рынка компании «Урал-Гермес».
Малое количество введенных в строй в первом полугодии 2013 г. торговых центров должно компенсироваться новыми объектами до конца текущего года. Запланировано открытие восьми торговых центров: «Гринвич» (4 оч.), «Покровский пассаж» (2 оч.), «Радуга» (2 оч.), «Глобус» (бывший ТРЦ «Екатерининский» после реконструкции – 1 оч.), ТЦ на ул. Щорса – Белинского, «Crystals» (бывший ТЦ «Панорама»), «Свердловск» (бывший «Призма»), ТЦ на ул. Краснолесья. Причем последние три ТЦ являются «объектами-долгостроями» и сроки их ввода постоянно переносились на протяжении последних нескольких лет. Таким образом, при благоприятном развитии ситуации, рынок торговых центров Екатеринбурга к концу 2013 года может увеличиться на 250 тыс. кв. м (GBA), что, безусловно, обострит конкуренцию на Рынке.
Вместе с тем, эксперты отмечают, что у рынка торговых центров Екатеринбурга еще есть возможности для качественного роста. Около половины торговых центров Екатеринбурга, особенно открытых до 2006 года уже морально и технически устарели и нуждаются в реконцепции. В этой связи в Екатеринбурге в ближайшие несколько лет будут по-прежнему востребованы качественные ТЦ и особенно ТЦ с оригинальной концепцией, пополнение которыми будет происходить не только за счет новых торговых центров, но и за счет существующих объектов, подвергнутых реконцепции.
Обостряющаяся конкурентная обстановка на рынке ТЦ приводит к появлению новых концептуальных и специализированных объектов в сегментах, где конкуренция еще не так велика. Основной тенденцией рынка и здесь является увеличение количества концептуальных торговых центров и усиление степени их специализации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?