Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Екатеринбург: Свердловская область переходит на местное
В свердловских магазинах появляется все больше продуктов местного производства
В магазинах Свердловской области появляется все больше продуктов местного производства. В настоящий момент ценниками и логотипом проекта с изображением белого соболя и надписью «Выбирай наше местное», выделено более 800 ассортиментных позиций продовольственных и непродовольственных товаров, участниками проекта являются 3,5 тыс. магазинов в 72 муниципальных образованиях Свердловской области, сообщили 4 апреля корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
Стоит отметить, что согласно исследованиям, на момент начала работы программы в 2010 году доля товаров местных производителей в магазинах области не превышала 40%. Сейчас мониторинг показывает следующие результаты: ассортимент хлебобулочных изделий местного производства в магазинах области составляет 99%, мяса птицы – 59%, колбасных изделий – 62%, молоко – 62%, масло – 49%.
Исследования показали, что наименьший уровень присутствия местных продуктов питания наблюдается в магазинах международных сетей – 50%, среди федеральных сетей лидером по присутствию на полках местной продукции является «Мегамарт» – 70%.
Отметим, в Свердловской области работают 16 международных, федеральных и областных сетей (1070 магазинов) и еще 362 сети в муниципальных образованиях (2910 магазинов). Также действует 25 розничных рынков, из них 16 универсальных, 2 непродовольственных, 7 сельскохозяйственных.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?