Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург: Свердловская область переходит на местное
В свердловских магазинах появляется все больше продуктов местного производства
В магазинах Свердловской области появляется все больше продуктов местного производства. В настоящий момент ценниками и логотипом проекта с изображением белого соболя и надписью «Выбирай наше местное», выделено более 800 ассортиментных позиций продовольственных и непродовольственных товаров, участниками проекта являются 3,5 тыс. магазинов в 72 муниципальных образованиях Свердловской области, сообщили 4 апреля корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
Стоит отметить, что согласно исследованиям, на момент начала работы программы в 2010 году доля товаров местных производителей в магазинах области не превышала 40%. Сейчас мониторинг показывает следующие результаты: ассортимент хлебобулочных изделий местного производства в магазинах области составляет 99%, мяса птицы – 59%, колбасных изделий – 62%, молоко – 62%, масло – 49%.
Исследования показали, что наименьший уровень присутствия местных продуктов питания наблюдается в магазинах международных сетей – 50%, среди федеральных сетей лидером по присутствию на полках местной продукции является «Мегамарт» – 70%.
Отметим, в Свердловской области работают 16 международных, федеральных и областных сетей (1070 магазинов) и еще 362 сети в муниципальных образованиях (2910 магазинов). Также действует 25 розничных рынков, из них 16 универсальных, 2 непродовольственных, 7 сельскохозяйственных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?