Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург: Продовольственные площади в дефиците
На данный момент в Екатеринбурге количество торговых продовольственных площадей составляет 258 кв.м. на тысячу жителей, а должно быть 270 кв.м. на тысячу жителей
УрБК, Екатеринбург, 07.06.2013. На данный момент в Екатеринбурге количество торговых продовольственных площадей составляет 258 кв.м. на тысячу жителей, а должно быть 270 кв.м. на тысячу жителей. Об этом на конференции о развитии торговых центров заявила заместитель председателя комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга Наталья Фирстова.
Она так же добавила, что особенный дефицит продовольственного ритейла наблюдается в центре города, в Кировском и Октябрьском районах.
«В некоторых районах не хватает магазинов шаговой доступности, где-то — хорошего супермаркета или гипермаркета. То есть, городу нужны разные форматы продовольственного ритейла, которые бы обеспечивали разные потребности жителей», — отметила Наталья Фирстова.
Эксперты отмечают, что причиной этого являются высокие арендные ставки в этом районе города, которые продуктовый ритэйл не может осилить. По мнению экспертов такая ситуация в свое время была характерна и для европейских городов.
«Что касается центров городов — это или исторические объекты, в которых ничего менять нельзя, или очень дорогие площади, на которых сложно что-либо построить, подключить коммуникации, включить их в общегородскую среду и т.д. В результате получается, что для жителей центра многие возможности современного шоппинга и развлечений недоступны, так как в центре нет нормальной жизненной среды. Жители центра вынуждены пользоваться тем, что есть, а это редкие супермаркеты, не очень качественные и дорогие магазины. К сожалению, на сегодняшний день мы проходим тот путь, который на Западе уже давно прошли, когда центры городов начинают умирать. Поэтому когда речь заходит о том, каким образом развивать центральные районы, нужно не забывать про жителей этих районов, и делать центр города привлекательным, в том числе для жизни», — добавил руководитель Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?