Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург: Построим ТРЦ площадью 182 тыс кв м
Компания Mallino Development Group планирует построить к концу 2014 года в Екатеринбурге торгово-развлекательный центр общей площадью 182 тысячи квадратных метров, в состав которого войдет единственный в городе аквапарк, говорится в пресс-релизе консалтинговой компании Colliers International, выступающей консультантом по сдаче в аренду комплекса.
«ТРЦ «Екатерининский» расположится в Чкаловском районе Екатеринбурга на улице Щербакова на месте существующего торгового центра, который будет реконструирован и войдет в состав комплекса», – уточняется в сообщении.
Из него следует, что общая площадь ТРЦ составит 182 тысячи квадратных метров, арендуемая – 82 тысячи квадратных метров.
Как рассказывается в пресс-релизе, в состав ТРЦ войдет уже существующий аквапарк «Лимпопо» общей площадью 12,5 тысячи квадратных метров, а также центр театрального искусства «Фестиваль-театр».
«Рядом с ТРЦ будет также располагаться открытая рекреационная зона на берегу реки Исеть. В парке отдыха и развлечений под открытым небом разместятся парк аттракционов, детских развлечений, оборудованная площадка для пикника, искусственные водоемы, спортивный парк велосипедных дорожек», – рассказывает региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская, слова которой приводятся в пресс-релизе.
Проектом предусмотрена также крытая и открытая парковка на 2,8 тысячи машиномест.
Открытие ТРЦ запланировано на третий квартал 2014 года, добавляется в материалах компании.
Объем инвестиций в строительство комплекса не раскрывается.
Mallino Development Group – международный холдинг, специализирующийся в управлении торговой недвижимостью. C 2011 года в России холдинг представляет компания Mallino Management Ural, которая управляет торговыми центрами в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Оренбурге, Липецке, Тамбове в России, а также в Николаеве в Украине.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?