Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург получит 300 000 кв.м. молла
Девелоперская компания ARCHITECTORgroup построит торгово-развлекательный центр Gagarin Mall площадью более 300 тысяч квадратных метров в Екатеринбурге, говорится в совместном сообщении девелопера проекта, архитектурного бюро Dyer и компании «Магазин магазинов».
Английское архитектурное бюро Dyer, согласно пресс-релизу, является архитектором проекта, а компания «Магазин магазинов» – консультантом проекта.
«Открытие комплекса намечено на четвертый квартал 2014 года», – указывается в сообщении.
Общая площадь торгово-развлекательного центра составит более 300 тысяч квадратных метров, а арендуемая площадь – порядка 135 тысяч квадратных метров.
В проекте предусмотрен двухуровневый паркинг на 6,2 тысячи машиномест, а также обширная наземная парковка вокруг комплекса, добавляется в пресс-релизе.
Торговая часть Gagarin Mall будет состоять из более чем 300 магазинов международных и федеральных сетей.
В комплексе, согласно сообщению, планируется открыть гипермаркеты продуктов, DIY, бытовой техники и электроники, спортивных товаров, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, а также планетарий.
Торгово-развлекательный центр находится по адресу: Проспект Космонавтов, 108, в непосредственной близости от одноименной станции метро.
«Проспект Космонавтов, помимо архитектурных форм, дал нам вдохновение и для разработки бренда торгового комплекса», – приводится в сообщении комментарий генерального директора Dyer Елизаветы Лучицкой.
ARCHITECTORgroup основана в 2006 году. Работает на рынке коммерческой и жилой недвижимости Уральского региона. Основные направления деятельности – это строительство, ввод в эксплуатацию и управление объектами. В портфеле компании такие проекты как клубный дом Rodina, торговый центр Мoda, интерьерный центр Architector, ночной клуб Gold, торгово-офисный центр Arena, коттеджный посёлок «Завидово» и ТРЦ Gagarin Mall.
Павел Лисицын, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?