Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург: Министерство торговли, питания и услуг добилось автономии
Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области добилось наделения себя функциями регулятора торговой деятельности
Депутаты Законодательного собрания Свердловской области приняли областной закон «О регулировании торговой деятельности в Свердловской области». Он вступит в силу после подписания губернатором Александром Мишариным.
На основании нового регионального закона в Свердловской области появился уполномоченный орган в сфере регулирования торговой деятельности. Фактически им стало областное министерство торговли, питания и услуг. Ранее оно осуществляло данные функции по разовым поручениям от правительства области, так как все полномочия по регулированию торговой деятельности были определены законом Свердловской области «О Правительстве Свердловской области».
Основная идея нового закона заключается в выработке единых на всей территории области подходов при организации и осуществлении торговли. Закон позволяет решить ряд задач, стоящих перед органами власти: обеспечить прозрачность решений в сфере торговли, унифицировать требования, предъявляемые к хозяйствующим субъектам при осуществлении торговой деятельности, упростить процедуры организации торговли для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Это позволит обеспечить развитие торговой деятельности для максимально полного удовлетворения потребностей в товарах, создание основы для формирования рыночной системы реализации товаров.
Кроме того, муниципалитетам предоставляется возможность влиять на территориальное размещение объектов торговли. В законе намечена разработка минимальных нормативов обеспеченности населения торговыми площадями. Установлены требования к размещению и оборудованию каждого вида магазинов, исходя из норм градостроительного законодательства и планов развития территорий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?