Декоративное изображение
4 747

Поделиться

Екатеринбург: Е96.ru врывается в топ-10 российской e-commerce

Екатеринбургский интернет-магазин может войти в топ-10 российской e-commerce

По итогам I квартала 2013 года выручка екатеринбургского онлайн-магазина электроники и бытовой техники Е96.ru составила около 1 млрд рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. По сравнению с I кварталом 2012 года, выручка Е96.ru возросла на 206%. С такими показателями Е96.ru может стать первым «региональным» интернет-магазином в ТОП-10 онлайн-продавцов. Для сравнения, у «Сотмаркета», который сейчас занимает 8-е место, совокупный оборот за 2012 год составил 4,5 млрд рублей. Интернет-продажи М.Видео (10-е место) за 2012 год составили около 3,3 млрд.

В 2012 году E96.ru купила группа компаний электронной коммерции IQ One Holdings. В эту же группу входят «Сотмаркет» и «Ютинет». На текущий момент Е96.ru имеет 14 филиалов, сеть доставки охватывает около 400 населенных пунктов.

«За первые три месяца 2013 года мы открыли филиалы в Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Каменск-Уральском и Миассе. Это полноценные представительства с собственными службами доставки товаров. Кроме того, мы запустили новое товарное направление, «Детские товары», на долю которых приходится около 7% всего российского онлайн-ритейла. На сайте появился ряд новых сервисов для покупателей. Результат всех этих действий говорит сам за себя – за первый квартал число заказов удвоилось», – комментирует финансовые результаты генеральный директор Е96.ru Борис Лепинских.

По данным Дмитрия Соловьева, управляющего директора компании IQ One Holdings, интернет-магазин растет быстрее конкурентов и сейчас контролирует уже примерно 22% продаж крупной бытовой техники.

Инвестиции в E96.ru, по заявлению PR-службы компании, были, но размер их не раскрывается. Направлены они, в первую очередь, на географическую экспансию, технологии и развитие логистической сети компании. Драйверами роста продаж за прошедший год стали крупная бытовая техника, компьютерная техника, мобильные телефоны, электроинструменты.

Управляющий директор компании IQ One Holdings Дмитрий Соловьев рассказал Oborot.ru о специфике работы в регионах:

«Магазины нашей группы расположены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей России. А логистическая сеть охватывает более 600 городов. Поэтому мы можем сравнивать и анализировать покупательский спрос не только в столицах, но и в регионах. Различия есть. Например, покупатели в регионах редко заказывают доставку на дом, в отличие от клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. В регионах покупатели до сих пор не любят делать предоплату. Также для регионов очень важно физическое присутствие продавца в регионе, причем в любой форме – магазин или точка выдачи товаров.

По среднему чеку картина тоже не однородная. В Новосибирске и Краснодаре средний чек равен московскому, а в Екатеринбурге даже больше, чем в Москве. В в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге средний чек меньше столичного уровня. В каждом регионе есть своя специфика, которую мы анализируем и учитываем, что и является залогом нашего успешного регионального развития».

Oborot.rU

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами