Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург: Двойные ценники запретят
Ритейлеры Екатеринбурга используют двойные ценники незаконно
Об этом официально заявили представители Октябрьского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Именно в это ведомства поступают многочисленные жалобы от посетителей магазинов, входящих в местные торговые сети «Купец» и «Пикник», где практикую размещение двух цен на одном ценнике для некоторых товаров.
По данным УрБК, в магазинах этих торговых сетей на ценниках часто указываются две цены вместо одной – цена со скидкой для владельцев дисконтных карт и обычная, без скидки. Более того, цена со скидкой указана на ценнике гораздо более крупным шрифтом, чем цена без скидки. Это привлекает всех покупателей, а на кассе они обнаруживают, что при отсутствии дисконтной карты за товар на самом деле придется заплатить намного больше. Специалисты Управления Роспотребнадзора по Свердловской области считают, что тем самым потребителей водят в заблуждение.
Они видят в такой сложившейся практике нарушение п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. В этом документе определено, что продавец обязан обеспечить наличие единообразных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. Двух цен на ценнике при этом быть не может.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?