Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Екатеринбург. «Академический» открылся для посетителей
В густонаселенном районе Екатеринбурга открылся новый ТРЦ «Академический»
Более 100 тыс. человек проживают в 10-минутной транспортной доступности от объекта. До 2020 года количество жителей района возрастет до 300 тыс. человек.
80% площадей ТРЦ заняты арендаторами.
30 апреля в Екатеринбурге состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «Академический». Общая площадь проекта (GBA) составляет 60 тыс. кв. м, арендная (GLA) – 30,4 тыс. кв. м.
Четыре уровня центра занимают торговые площади, два уровня – подземная парковка на 525 мест. Торговая галерея включает 115 магазинов одежды, обуви, аксессуаров и сопутствующих товаров. Якорными арендаторами проекта выступили:
- продуктовый гипермаркет «МегаМарт» (7 тыс. кв. м),
- гипермаркет бытовой техники «М.Видео» (1,2 тыс. кв. м),
- торговая сеть товаров для детей «Бубль Гум» (1,6 тыс. кв. м).
На территории «Академического» располагаются также:
- фитнес-клуб Bright Fit (3,9 тыс. кв. м),
- кинотеатр Prada (1,9 тыс. кв. м),
- детский развлекательный центр «Страна Чудес»,
На фудкорте ТРЦ представлена различная кухня: фаст-фуд в ресторанах быстрого питания Burger King, KFC, пицца в кафе Pizza Mia, традиционные русские блюда в кафе «Крынка» и европейские блюда в кафе «Поль Бейкери». В ближайшее время планируется открытие двух новых семейных ресторанов.
«Всего за конкретными арендаторами закреплено уже 80% арендопригодной площади центра – то есть договоры или уже подписаны или находятся на стадии подписания, и это отличная цифра на данном этапе», – отмечает куратор проекта, старший консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ Александра Ромашина. Компания является эксклюзивным брокером ТРЦ «Академический».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?