Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатеринбург: Adidas откроется в новом формате
В ТРЦ Радуга-Парк Екатеринбурга международный ритейлер представит первый магазин нового формата, выстроенного в амбициозной концепции. Этот формат объединит под одной крышей расширенную линейку брендов Adidas – от Adidas Performance (включая Adidas by Stella McCartney) и Originals (включая adidas Originals by Jeremy Scott) до Adidas Style (Porsche Design and NEO). Каждое направление будет представлено выделенной зоной. Такой формат магазинов Adidas намерен открывать в крупных городах с высоким уровнем дохода населения, выбирая самые лучшие локации в городе.
Предварительный договор аренды между ритейлером и девелопером подписан в июне 2012 года. Площадь магазина Adidas в ТРЦ Радуга-Парк (Екатеринбург) составит более 780 кв.м. Брокером сделки является компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE, эксклюзивно представляющая интересы девелопера.
На текущий момент в ТРЦ Радуга-Парк сдано более 80% площадей. В числе арендаторов ТРЦ крупные сетевые операторы: О’КЕЙ (12 000 кв.м), HOFF (12 300 кв.м), Media Markt (6 000 кв.м), КАРО-фильм (5 000 кв.м), H&M (1600 кв.м), Mango, Benetton, Sisley, Reebok, Rockport, Adidas Kids, Concept Club, Л’етуаль, Обувь.ком, Henderson, Respect, Ralf Ringer, Incanto, Tom Tailor, Пан Чемодан и многие другие. Открытие запланировано на декабрь 2012 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?