Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Екатерина Звонкова станет коммерческим директором маркетплейса «Беру»
Екатерина Звонкова займет должность коммерческого директора маркетплейса «Беру», совместного проекта «Сбербанка» с 9 апреля 2019 года.
До перехода Екатерина являлась вице-президентом, директором Департамента производственной системы «Сбербанка» и процессов. Свою деятельность в «Сбербанке» начала в 2015 году в должности управляющего Вернадским отделением Московского банка. Далее работала директором Управления продаж малому бизнесу Московского банка. До прихода в банк Екатерина являлась продуктовым директором новых форматов и вице-президентом по функциональной интеграции Walmart Stores Inc., а также коммерческим директором, директором Департамента закупок и директором по организации поставок Х5 Retail Group.
Екатерина окончила Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина по специальности «юриспруденция».
«Я рад, что Екатерина присоединилась к команде „Беру“. Уверен, что ее опыт поможет в решении тех амбициозных задач, которые стоят перед всей компанией, в том числе построении самой клиентоориентированной экосистемы на рынке электронной коммерции», — прокомментировал назначение Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс. Маркет».
Ранее маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?