Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭФКО» запускает сеть фудтраков
С 20 ноября по 19 декабря пять российских городов стали участниками Hiburger Tour — большого «зеленого» путешествия Healthy Innovation, в рамках которого несколько тысяч людей бесплатно попробовали растительные бургеры и молоко Hi!. По результатам этого проекта было принято решение о запуске стационарных фудтраков с «Едой будущего».
Две пилотные точки «Еды будущего» уже работают в красногорском парке «Павшинская пойма» в Подмосковье и курортном Архызе Карачаево-Черкесии. Третьим городом станет Санкт-Петербург. Сеть фудтраков начала работать в преддверии новогодних праздников, но задумана как постоянный проект. В первые фудтраки будет вложено около 20 млн рублей.
На старте проекта планируется организация работы сети в четырех российских городах с общим, полностью веганским меню. Ассортимент растительного мяса Hi! представлен в меню практически полностью.
«В ноябре, когда мы дали старт Hiburger Tour, конечно, надеялись, что он будет востребован в регионах, — говорит исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. — Было много причин, почему приезд фудтрака мог «потеряться» в местной повестке и стать событием только для веганов и вегетарианцев. От погоды до организационных препятствий. В одном из городов по решению администрации мероприятие отменили буквально в последний вечер. Но даже вопреки этому в каждом городе хайбургеры попробовали сотни людей. Мы поняли, что это востребованный формат не только для приверженцев растительного питания. И решили пойти на эксперимент и начать, по сути, первый розничный проект в истории «ЭФКО».
На первом этапе группа протестирует концепцию самостоятельно, а в 2023 году может запустить франшизу.
Ранее сообщалось о том, что «ЭФКО» запустит производство растительного молока.
ГК «ЭФКО»: за два года стоимость растительного мяса снизится на треть.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.