Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка»
Бренд маргарина «Пышка», который принадлежит голландской Upfield, купит крупный производитель соусов и растительных масел ГК «Эфко», пишет «Ъ».
ds_30/ Pixabay
В текущем году маргарин для выпечки «Пышка» начал выпускаться на заводе компании в Воронежской области по лицензионному соглашению. В течение двух-трех месяцев «Эфко» планирует оформить полный переход прав на бренд. Стоимость сделки в группе не раскрывается.
Исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов говорит, что группа хотела купить бренд «Пышка» еще пять лет назад, но тогда сделка не состоялась. В итоге производство «Пышки» было локализовано в Польше, а «Эфко» занялась дистрибуцией бренда в России. В начале 2020-х годов Upfield решила вывести марку с российского рынка, а в 2022 году «Эфко» вернулась к переговорам о приобретении бренда, говорят в группе.
«Эфко» выпускает соусы и растительные масла под марками «Слобода», Altero, маргарины «Добавкин», «Добрый пекарь», а также растительные альтернативы мясных и молочных продуктов Hi!. Бренд «Пышка» появился в России в 2000 году и входил в портфель концерна Unilever, который в 2017 году продал бизнес маргаринов и спредов с марками Rama, Flora, Becel, Blue Band инвестиционной компании Kohlberg Kravis Roberts, создавшей отдельную структуру для производства маргаринов Upfield.
Российских ритейлеров планируют обязать продавать отечественные товары
Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на различную продукцию на растительной основе
Как «Эфко» автоматизировала производство йогуртов
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.