Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Эфко» разрешила Spar использовать бренд «Слобода»
Спор относительно товарного знака «Слобода» между двумя компаниями был инициирован в марте 2019 г., сообщает «Ъ».
Один из крупнейших в России масложировых холдингов «Эфко» разрешил ритейлеру «Спар Миддл Волга», работающему под брендом SPAR в в регионах Поволжья, использовать словесный элемент бренда «Слобода» в продуктах собственной торговый марки. Согласно достигнутым договоренностям, SPAR сможет использовать принадлежащий производителю элемент в СТМ «Слобода Подновье».
«Слобода» является одним из основных брендов «Эфко». Под этим брендом компания выпускает майонез, кетчуп, подсолнечное масло, йогурты и кефир. По оценке аналитика управления торговых операций на российском рынке ИК «Фридом Финанс» Александра Осина, стоимость товарного знака составляет 263 млн руб.
Спор между производителем и ритейлером начался в марте 2019 г., когда «Спар Миддл Волга» подала иск в суд по интеллектуальным правам с требованием прекратить правовую охрану 11 товарных знаков, относящихся к бренду «Слобода». «Эфко» в октябре подала к сети иск на 14,8 млн руб. за незаконное использование товарного знака «Слобода Подновье».
«Эфко» входит в число крупнейших масложировых холдингов в России с выручкой около 114 млрд руб. в 2018 г. Под принадлежащим холдингу брендом «Слобода» выпускается самый популярный на российском рынке майонез, на продажи которого приходится 18,8% продукта.
«Спар Миддл Волга» является лидером продуктового ритейла на рынке Поволжья. Компания управляет 94 собственными супермаркетами и 91 магазином по франшизе. В прошлом году выручка «Спар Миддл Волга» увеличилась в несколько раз и достигла 43 млрд руб., а чистая прибыль превысила 329 млн руб.
Ранее сообщалось, что SPAR закроет в России часть магазинов.
«Семья» и Spar уходят из Петрозаводска.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.