Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2986

Поделиться

«Эфко»: Каждый четвертый хочет попробовать еду будущего

Интерес ко всему новому, развитие технологий производства продуктов питания и забота экологии — основные мотивы россиян попробовать еду будущего. Такие данные получили «Эфко» и A2:Research в результате проведенного социологического опроса, исследовавшего потенциальный спрос на продукты будущего.

Фото: LStockStudio/shutterstock

LStockStudio/shutterstock

Больше половины россиян (61%) хотели бы попробовать еду будущего, для четверти из них (26%) причиной становится повышенный интерес ко всему новому. Респонденты считают, что уже через 10–20 лет в их привычный рацион вполне может войти растительное мясо (28%), а для 28% растительное мясо, молоко и йогурты уже стали более-менее привычными продуктами. Каждый четвертый респондент представляет, что в будущем население планеты будет употреблять блюда, которые напечатаны на 3D-принтере (25%), инновационные сахарозаменители (22%), блюда из пробирки или биореактора (16%) и продукты из водорослей (14%).

По мнению респондентов, чтобы вся еда стала такой, необходимо внедрение новых технологий в сельское хозяйство и пищевую промышленность (47%). Четверть опрошенных (24%) считают, что только ухудшение экологических условий подтолкнет человечество к переходу на новый уровень питания, а 20% опасаются, что таким поводом может стать перенаселение планеты и обычных продуктов просто не хватит на всех.

Мотивацией попробовать блюда будущего уже сейчас для каждого четвертого (23%) становится возможность бесплатной дегустации такого продукта. Пятая часть респондентов (22%) согласилась бы перейти на еду будущего только за материальную компенсацию, а еще 17% таким образом попытались бы побороть свой страх перед новым и неизведанным.

Опрос был проведен среди 1278 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в декабре 2023 года.

ГК «Эфко» закроет бизнес по производству молочных продуктов

«Эфко»: почему россияне отказываются от мяса?

Интервью

Декоративное изображение

Федор Зюзиков, «Зоозавр»: «Основные точки роста – перевод животных на специальные корма, СТМ и груминг»

О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами