Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эффективное энергопотребление в торговом секторе
Повышение энергоэффективности является одним из приоритетов развития российского общества. Однако высокий уровень износа основных фондов в разных отраслях экономики сдерживает реализацию мер по энергосбережению.
Так, согласно исследованию «Рынок энергосбережения:комплексный анализ и прогноз до 2016 года», наиболее высокий износ наблюдался в секторе оптовой и розничной торговли и ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования. По состоянию на 2012 год больше трети основных фондов в данном секторе характеризовались изношенностью.
Учитывая, что с каждым годом площадь торговых помещений, приходящихся на одного жителя, увеличивается, вопрос эффективного и рационального использования энергии на торговых предприятиях начал сейчас решаться уже при проектировании и строительстве. По оценкам на 2013 год, в России было введено рекордная с 2010 года площадь торговых центров–более 2 млн кв. м в регионах, и более 1 млн–в Москве и Санкт-Петербурге.
Их решение сосредоточено в перераспределении потоков энергии. Любопытно, что основной пик потребления электроэнергии, которая расходуется не только на освещение, но и на работу кондиционеров, холодильников, тепловых завес, приходится на вечернее время, когда нагрузка на электростанции увеличивается еще и со стороны населения. В то же время довольно эффективно можно использовать альтернативные источники энергии в том же самом кондиционировании (абсорбционные машины и холодонакопительные системы с использованием льда, намораживаемого ночью), холодильном оборудовании (подача наружного холодного воздуха непосредственно в морозильники) и теплоэнергетике (теплоаккумуляторы, использование горячей воды из централизованной системы теплоснабжения или от собственной котельной).
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.