Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 112

Поделиться

Эффективное энергопотребление в торговом секторе

Повышение энергоэффективности является одним из приоритетов развития российского общества. Однако высокий уровень износа основных фондов в разных отраслях экономики сдерживает реализацию мер по энергосбережению.

Так, согласно исследованию «Рынок энергосбережения:комплексный анализ и прогноз до 2016 года», наиболее высокий износ наблюдался в секторе оптовой и розничной торговли и ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования. По состоянию на 2012 год больше трети основных фондов в данном секторе характеризовались изношенностью.

Учитывая, что с каждым годом площадь торговых помещений, приходящихся на одного жителя, увеличивается, вопрос эффективного и рационального использования энергии на торговых предприятиях начал сейчас решаться уже при проектировании и строительстве. По оценкам на 2013 год, в России было введено рекордная с 2010 года площадь торговых центров–более 2 млн кв. м в регионах, и более 1 млн–в Москве и Санкт-Петербурге.

Их решение сосредоточено в перераспределении потоков энергии. Любопытно, что основной пик потребления электроэнергии, которая расходуется не только на освещение, но и на работу кондиционеров, холодильников, тепловых завес, приходится на вечернее время, когда нагрузка на электростанции увеличивается еще и со стороны населения. В то же время довольно эффективно можно использовать альтернативные источники энергии в том же самом кондиционировании (абсорбционные машины и холодонакопительные системы с использованием льда, намораживаемого ночью), холодильном оборудовании (подача наружного холодного воздуха непосредственно в морозильники) и теплоэнергетике (теплоаккумуляторы, использование горячей воды из централизованной системы теплоснабжения или от собственной котельной).

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами