Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Efes запустит федеральные продажи локальной марки Green beer
Производитель пива Efes решил начать федеральные продажи своей локальной марки Green beer, позиционируемой в экономичном ценовом сегменте. Ее средняя розничная цена за бутылку 1,5 л составит 44 руб. До недавнего времени пивовары расширяли свои федеральные портфели в основном за счет премиальных пивных марок. Решение Efes, по мнению экспертов, связано с перераспределением потребительского спроса в пользу более дешевых продуктов в период экономического кризиса.
Efes Breweries International — один из крупнейших мировых производителей пива. Производственные мощности компании позволяют производить около 25 млн гл пива в год. Объем продаж Efes в 2008 году составил 14,1 млн гл, из которых на Россию пришлось 11,1 млн гл. Российское подразделение компании управляет пятью пивоваренными заводами в Москве, Уфе, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске. Основные марки — «Старый мельник», Efes Pilsner, «Белый медведь», «Красный Восток». Компания также производит и реализует в России по лицензии немецкое пиво Warsteiner, голландское Bavaria, чешкое Zlatopramen и мексиканское Sol.
Из материалов Роспатента следует, что в феврале екатеринбургское ОАО «Уралсвязьинформ» уступило ОАО «Красный Восток — Солодпиво» (входит в группу Efes) права на использование марки Green по 32 классу (пиво и безалкогольные напитки) и 33 классу (алкогольные напитки). В «Эфес-Москва» пояснили, что получение прав связано с планами компании начать федеральные продажи марки Green beer. «Ранее это пиво продавалось нами только в отдельных восточных регионах страны, где очень хорошо себя зарекомендовало. Теперь мы будем продавать его по всей стране», — уточнил PR-директор «Эфес-Москва» Андрей Малафеев.
По его словам, федеральные продажи Green beer начнутся уже в ближайшие дни. Розничная цена напитка в ПЭТ-бутылке 1,5 л составит 44 руб. Кроме того, эта марка будет реализовываться в стеклянной бутылке 0,5 л.
Последние несколько лет крупные пивовары расширяли свои федеральные портфели преимущественно за счет премиальных сортов пива. Запуск экономичного продукта Efes эксперты связывают с изменением потребительского спроса в сторону продуктов с более низкой ценой. «Думаю, что сейчас все пивоваренные компании будут рваться в эконом, так как потребители начинают переключаться на более низкие ценовые сегменты: кто был в премиуме, переходят на средний сегмент, кто был в среднем — перейдет на дешевый», — прогнозирует директор по развитию дистрибьюторской компании «Пивдом» Арсен Аветисов.
В пивоваренных компаниях «Балтика», Heineken и SUN InBev говорят, что пока не планируют запусков в низкоценовых сегментах, в том числе за счет вывода локальных марок на федеральную дистрибуцию. «Несколько лет назад мы из локальной марки «Арсенальное» сделали успешный федеральный бренд, но в будущем таких шагов предпринимать не собираемся», — отметил руководитель по связям с общественностью «Балтики» Алексей Кедрин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?