Декоративное изображение
3 137

Поделиться

Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве.

Efes станет эксклюзивным поставщиком пива в сеть Subway в России, сообщила пресс-служба ресторанного оператора. Пивоваренная компания также получит возможность размещения информации о продукции и право проведения маркетинговых мероприятий в ресторанах сети. Стоимость контракта стороны не раскрывают.

Для Efes Rus сотрудничество с Subway «означает не только повышение узнаваемости портфеля брендов за счет увеличения точек продаж, но и расширение возможностей по продвижению продукции в условиях ограничений на рекламу, действующих в России», – отмечается в сообщении, распространенном во вторник.

Сеть Subway объединяет 40 900 точек в 103 странах, в том числе около 650 в России. Основная часть точек работает по франчайзингу.

Efes производит пиво на шести заводах в России и занимает 14% российского рынка пива (по данным на сентябрь 2013 г.). В портфель компании входят бренды «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria. В 2012 г. Efes объединил российский бизнес с концерном SABMiller.

Advertology.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами