Декоративное изображение
10 630

Поделиться

«Едадил» запускает новый сервис

Агрегатор скидок «Едадил» запускает кэшбэк на основе данных от онлайн-касс.

«Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья.

По ее словам, особенность сервиса будет в том, что пользователи получат назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая в ФНС, является источником маркетинговых данных, а при помощи QR-кодов покупатель может получать свои чеки с серверов налоговой службы.

Новый сервис работает следующим образом: покупатель сканирует QR-код чека, после его проверки на счет в приложении поступает обещанная сумма, которую можно или перевести на мобильный телефон, или вывести на «Яндекс.Кошелек». При этом, выплату производит производитель приобретенного товара. На сегодняшний день о своем сотрудничестве с кэшбэком «Едадил» заявили такие компании, как Mars, Henkel, Coca-Cola, L’Oreal, «Балтика», KraftHeinz и другие.

Представители производителей отмечают, что такой сервис позволяет адресно продвигать продукцию независимо от сетей. К тому же, полученная информация позволит больше узнать о предпочтениях потребителей. С точки зрения затрат, адресное обращение к покупателю в таком формате обходится намного дешевле массовых акций или рекламных кампаний на ТВ.

Шагарина отметила, что в дальнейшем «Едадил» планирует запустить аналогичный кэшбэк с розничными сетями. Например, за определенную сумму чека покупатель будет получать часть денег назад.

Директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Дмитрий Швецов считает, что новый сервис будет востребован, особенно со стороны производителей, которым нужен контакт с потребителем напрямую, и молодого поколения, которое также ценит контакты с любимыми брендами. Однако, кэшбэк не заменит обычные промо-акции, потому что эти инструменты выполняют разные задачи – кэшбэк нацелен на долговременное выстраивание отношений, а промо-акции более краткосрочны.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами