Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Едадил» запускает новый сервис
Агрегатор скидок «Едадил» запускает кэшбэк на основе данных от онлайн-касс.
«Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья.
По ее словам, особенность сервиса будет в том, что пользователи получат назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая в ФНС, является источником маркетинговых данных, а при помощи QR-кодов покупатель может получать свои чеки с серверов налоговой службы.
Новый сервис работает следующим образом: покупатель сканирует QR-код чека, после его проверки на счет в приложении поступает обещанная сумма, которую можно или перевести на мобильный телефон, или вывести на «Яндекс.Кошелек». При этом, выплату производит производитель приобретенного товара. На сегодняшний день о своем сотрудничестве с кэшбэком «Едадил» заявили такие компании, как Mars, Henkel, Coca-Cola, L’Oreal, «Балтика», KraftHeinz и другие.
Представители производителей отмечают, что такой сервис позволяет адресно продвигать продукцию независимо от сетей. К тому же, полученная информация позволит больше узнать о предпочтениях потребителей. С точки зрения затрат, адресное обращение к покупателю в таком формате обходится намного дешевле массовых акций или рекламных кампаний на ТВ.
Шагарина отметила, что в дальнейшем «Едадил» планирует запустить аналогичный кэшбэк с розничными сетями. Например, за определенную сумму чека покупатель будет получать часть денег назад.
Директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Дмитрий Швецов считает, что новый сервис будет востребован, особенно со стороны производителей, которым нужен контакт с потребителем напрямую, и молодого поколения, которое также ценит контакты с любимыми брендами. Однако, кэшбэк не заменит обычные промо-акции, потому что эти инструменты выполняют разные задачи – кэшбэк нацелен на долговременное выстраивание отношений, а промо-акции более краткосрочны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?