Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Еда на первом месте
Жена на кухне кует здоровье семьи
Большинство российских женщин (83%) считают, что они в ответе за здоровье семьи, и мужчины с удовольствием с ними соглашаются. Приоритетную роль в заботе о здоровье близких женам отдали 65% мужчин. Таковы данные опроса ВЦИОМ, проведенного в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни».
Как и следовало ожидать, о самочувствии близких больше думают женщины. Эту аксиому подтвердило большинство опрошенных (83% женщин и 65% мужчин). Значит, «работать», внедряя в общество идеи здорового образа жизни, нужно прежде всего с дамами. При этом, как выяснилось, большинство женщин неправильно оценивают ключевые факторы, способствующие развитию болезней сердца и сосудов. 62% участниц опроса считают, что основным злом является стресс, 43% назвали плохую экологию, 37% – вредные привычки (в первую очередь, курение и злоупотребление алкоголем). Лишь каждая третья участница сказала, что виновата плохая медицина. А такие вещи, как неправильное питание и недостаток медицинских знаний, в рейтинге у женщин получили 29% и 28% соответственно. Такие результаты кардинально отличаются от мнения врачей, которые заявляют, что ключевая причина «плохих» сердца и сосудов – нездоровое питание, вредные привычки, прежде всего курение и избыточная любовь к спиртному, а также недостаток физической нагрузки.
Ирина Невинная, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?