Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Еда на дом: Почему делают заказ
56% россиян заказывают еду домой, чтобы побаловать себя
Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», более половины россиян рассматривают заказ готовой еды на дом как способ побаловать себя любимой едой, не выходя из дома (55,9%), а каждый второй опрошенный считает данный формат услуг хорошим способом экономии времени и сил на готовку (48%). Менее популярные взгляды – отношение к заказу готовых блюд на дом как к возможности попробовать кухни разных народов (24,7%) или быстро подготовиться к праздничному столу (22,1%). 10,4% респондентов видят в этом возможность порадовать мужа / жену, а 3,9% считают заказ готовой еды частью своей повседневной жизни. Одновременно 17,4% опрошенных отмечают, что им не нужен данный формат услуг. А 14,8% считают его слишком дорогим для себя.
По данным РБК.research каждый третий опрошенный вообще не пользовался доставкой готовой еды домой за последние полгода (33,3%). Большинство из них (84,4%) предпочитают питаться дома блюдами, приготовленными самостоятельно. Среди других причин отказа от пользования данным форматом услуг – его высокая стоимость (15%), а также существование практик посещения кафе и ресторанов в качестве альтернативных способов питания (11%).
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.