Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 676

Поделиться

Еда и бензин стали основной статьей расходов для жителей России

В январе 2019 года вырос средний чек россиян на АЗС, а супермаркетах и заведениях общепита, а в алкомаркетах, наоборот, снизился. Об этом свидетельствует статистика одного из крупнейших операторов фискальных данных «Такском», сообщают «Известия».

По данным оператора, средний чек на АЗС в январе 2019 года вырос до 1,25 тыс. рублей (рост на 8% по сравнению с декабрем 2018 года и на 14% по сравнению с январем-2018). При этом стоимость 1 л бензина за месяц выросла незначительно, отмечают эксперты. По данным «Такскома», увеличение среднего чека обусловлено в основном ростом продаж сопутствующих товаров, на которые приходится 40% оборота АЗС.

Также, по данным оператора, средний чек россиян увеличился в супермаркетах — до 750 рублей (рост на 11% по сравнению с декабрем-2018). Траты в заведениях общепита увеличились на 9%, в среднем до 1,2 тыс. рублей. В то же время средний чек в алкомаркетах снизился до 519 рублей (на 2% по сравнению с декабрем).

Уменьшение трат в специализированных магазинах, продающих алкоголь, связано с тем, что в последний месяц прошлого года россияне «закупались» спиртным перед праздниками, поясняют в «Такскоме».

Эксперты отмечают, что рост среднего чека связан с повышением НДС (с 18 до 20% с января 2019 года). Других предпосылок на рынке нет, поведение россиян не изменилось, объяснили в Национальной торговой ассоциации.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами