Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ECCO Kids: новая концепция детских магазинов
22 февраля в СТЦ «Мега Белая Дача» открылся первый в Москве магазин ECCO Kids
ECCO Kids – это новый формат магазина популярного обувного брэнда ЕССО, специализирующегося на обуви для детей.
В традиционных магазинах ECCO наряду со взрослой есть секция детской обуви, в ECCO Kids представлена исключительно детская обувь в максимально полном ассортименте. Кроме этого, представители ECCO предполагают, что в новом концепте будут созданы наиболее комфортные условия для маленьких клиентов и для их родителей.
Чем отличается новый концепт? Формат ECCO Kids включает в себя особую систему презентации коллекции: яркие витрины, специальная цветовая схема, которая позволяет легко ориентироваться в магазине. Игровой комплекс в торговом зале подчеркивает специализацию магазина и обеспечивает досуг и безопасность детей, пока родители совершают покупку.
ECCO оценивает новый формат как перспективный для России. Пилотный проект, запущен в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года в ТРК «Гранд Каньон». Он показал прирост продаж обуви детской коллекции в специализированном магазине по сравнению с магазинами с отдельной детской секцией.
Исследования РБК «Потребительское поведение покупателей детских товаров» подтвердили, что основным каналом продаж детской обуви в 2010 году являются именно специализированные детские магазины.
Для запуска проекта ECCO Kids в Москве был выбран один из крупнейших торговых центров для семейного шопинга – «Мега Белая Дача».
Марка ECCO исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и требовательно относится к выбору материалов. Для производства обуви для маленьких модников используются поистине уникальные технологии. Дизайнеры марки традиционно учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении, экологичность современных материалов, которые обеспечивают здоровый микроклимат и комфорт в любую погоду.
Для работы в магазине ECCO Kids привлечены лучшие консультанты, обладающие необходимыми опытом и знаниями для работы с детской аудиторией, прошедшие цикл специальных тренингов ECCO с акцентом на особенности детской обуви.
В планах ECCO развитие сети специализированных детских магазинов ECCO Kids в крупных российских городах.
В 2011 году в ECCO
- открыто 22 монобрендовых магазина в России
- более 300 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России
- более 1000 монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций в мире
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?