Декоративное изображение
4 020

Поделиться

ECCO Kids: новая концепция детских магазинов

22 февраля в СТЦ «Мега Белая Дача» открылся первый в Москве магазин ECCO Kids

ECCO Kids – это новый формат магазина популярного обувного брэнда ЕССО, специализирующегося на обуви для детей.

В традиционных магазинах ECCO наряду со взрослой есть секция детской обуви, в ECCO Kids представлена исключительно детская обувь в максимально полном ассортименте. Кроме этого, представители ECCO предполагают, что в новом концепте будут созданы наиболее комфортные условия для маленьких клиентов и для их родителей.

Чем отличается новый концепт? Формат ECCO Kids включает в себя особую систему презентации коллекции: яркие витрины, специальная цветовая схема, которая позволяет легко ориентироваться в магазине. Игровой комплекс в торговом зале подчеркивает специализацию магазина и обеспечивает досуг и безопасность детей, пока родители совершают покупку.

ECCO оценивает новый формат как перспективный для России. Пилотный проект, запущен в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года в ТРК «Гранд Каньон». Он показал прирост продаж обуви детской коллекции в специализированном магазине по сравнению с магазинами с отдельной детской секцией.

Исследования РБК «Потребительское поведение покупателей детских товаров» подтвердили, что основным каналом продаж детской обуви в 2010 году являются именно специализированные детские магазины.

Для запуска проекта ECCO Kids в Москве был выбран один из крупнейших торговых центров для семейного шопинга – «Мега Белая Дача».

Марка ECCO исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и требовательно относится к выбору материалов. Для производства обуви для маленьких модников используются поистине уникальные технологии. Дизайнеры марки традиционно учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении, экологичность современных материалов, которые обеспечивают здоровый микроклимат и комфорт в любую погоду.

Для работы в магазине ECCO Kids привлечены лучшие консультанты, обладающие необходимыми опытом и знаниями для работы с детской аудиторией, прошедшие цикл специальных тренингов ECCO с акцентом на особенности детской обуви.

В планах ECCO развитие сети специализированных детских магазинов ECCO Kids в крупных российских городах.

В 2011 году в ECCO

  • открыто 22 монобрендовых магазина в России
  • более 300 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России
  • более 1000 монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций в мире

Retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами